Компьютерные игры – это увлечение подавляющего большинства современных подростков и юношества, по этой причине использование их в процессе обучения становится дополнительным стимулом в успешном освоении тем курса информатики. Преимуществом компьютерной игры является точное следование правилам и формализованный результат, возможность настройки параметров под характеристики игрока. При включении в занятие компьютерных игр, необходимо соблюдать следующий алгоритм:
¾ на первоначальном этапе актуализировать используемый в игре учебный материал;
¾ инструктирование обучающихся по работе с компьютерной игрой или тренажером;
¾ пробный проход игры;
¾ поставить вопросы перед обучающимися, по которым будет проводиться рефлексия в конце занятия;
¾ прохождение игры в отведенное время (для формирования умения у студентов контролировать свою деятельность и регламентировать время работы за компьютером);
¾ рефлексия по поставленным перед игрой вопросам и подведение итогов работы.